Режим работы:
пн-пт: 09.00 - 18.00
г. Абакан,
ул. Кирова 120
Заказать звонок

Рекламные буклеты. Печать в типографии.

26 Февраля 2020
Продвигать на рынке товаров и услуг свой продукт без визуального и графического сопровождения, очень трудно. Буклет представляет бюджетную версию рекламы, которая содержит в себе лаконичный текст и наглядный образ. Такой формат позволяет донести до потребителя важную и актуальную информацию.

Преимущество буклета состоит в том, что он не требует больших финансовых затрат и выглядит презентабельным на фоне громоздких брошюр и «жидких» листовок. Использование глянцевой бумаги, тиснения и дизайнерских способов складывания привлекают внимание и желание изучить информацию.

Этапы изготовления рекламного буклета


1. Подбор необходимого формата – А5, А4, А3.
2. Составление рекламного текста и подбор графического сопровождения.
3. Разработка дизайна для обложки – она должна спровоцировать потребителя открыть буклет и ознакомиться с продуктом или компанией.
4. Выверить структуру, расположить ценную информацию на развороте, а контактные данные – на финальной странице.
5. Создание удобочитаемого макета.
6. Печать.

Программы для дизайна


Существует множество компьютерных программ и online-сервисов, позволяющих создать интересный и уникальный внешний вид изделия. Главная цель программ – разделить лист бумаги на две или три части и зафиксировать информацию так, чтобы после печати лист бумаги можно было превратить в легко читаемый буклет. Лидерами программных продуктов являются:

• Adobe Photoshop – универсальная графическая программа с огромным функционалом.
• Corel Draw – векторная графическая программа, позволяет свободно работать с текстом и изображением.
• Scribus – позволяет комбинировать внешний дизайн (фальцовка), при этом будет видно, как располагается текст и изображения.
• Microsoft Office Publisher – позволяет создавать простые буклеты с использованием готовых шаблонов.


Разработка привлекательного дизайна буклета


Если буклет был выброшен через 5 минут после получения, значит, дизайн был недостаточно проработан. Как правило, люди вначале обращают внимание на внешний вид, а уже потом на содержание. При разработке рекламы это правило тоже действует.

Лицевая сторона буклета – это та область, куда нужно вложить всю фантазию и самые интересные идеи. Не стоит перенасыщать информацией первую страницу, она должна быть яркой, запоминающейся, лаконичной. Если уместно, то можно привлечь и легкий юмор. Любопытным для потребителя будет нестандартный способ сгиба буклета, он захочет его открыть и, естественно, зацепится за информацию внутри.

Следующий пункт – это цвет буклета. Его нужно подбирать с учетом продукта, который рекламируется целевой аудитории. Реклама товара для молодых мам допускает яркие цвета и округлые фигуры в дизайне. Для рекламы мебели это недопустимо. Фон должен быть частью интерьера, нужно показать через дизайн полиграфического изделия, как мебель будет смотреться в том или ином помещении.

Привлекательный текст не будет привлекать внимание, если его цвет и размер будет не читаться. Классические варианты – черный и белый шрифт на белом и черном фоне. Яркие буквы на не менее ярком фоне вызывают нежелание потребителя дальше знакомиться с информацией.

Зацепите читателя "фишками". Сделайте внутри блок полезной информации, можно добавить купон на скидку, отрывные листочки и т.д. Ваш рекламный продукт должен не только содержать информацию, но и быть полезным для читателя, так вы повысите ценность вашего буклета.

Печать буклетов

Перед тем как вывести буклет на печать, нужно изучить услуги, предоставляемые типографией. Печать на ризографе будет выглядеть дешево и не презентабельно, в итоге реклама не полностью будет прочитана, так как держать в руках такой листок не очень приятно.

Офсетная печать позволяет сохранить качество изображения и подать весь материал на приятной на ощупь бумаге. Цифровая печать дороже, но и выбор плотности бумаги выше.

Виды и типы буклетов


1. По содержанию изделия бывают:

a. информационные, содержат полезную информацию о товаре или услуге;
b. корпоративные, направлены для привлечения новых клиентов и даже сотрудников фирмы;
c. событийные, привлекают внимание потребителей новыми скидками или акциями.

2. По форме делятся на следующие типы:

a. 1 фальц;
b. 2 фальца;
c. книжкой или включают в себя несколько листов;
d. вертикальные или горизонтальные сгибы на листах формата А3.

3. Типы рекламных буклетов:

a. рекламное изделие для фирмы будет содержать в себе следующие элементы: логотип, название продукта или услуги, которые предлагаются, характеристики, контактные данные. Вначале подается привлекательный образ фирмы, а затем рекламируется спектр услуг с описанием и характеристикой;
b. журнальный - выглядит как небольшое дополнение к тексту. Бывают тематические варианты, связанные с праздниками;
c. буклеты турфирм предоставляют информацию о путешествии в какую-либо страну, показывая качество предоставляемых услуг.

Как самостоятельно разработать рекламный буклет


Несложно изготовить такое изделие самостоятельно, но это требует значительного количества времени. Online-конструкторы и программы предоставляют огромный выбор шаблонов, готовых макетов, где необходимо только разместить готовый текст и изображение. Сложность заключается в составлении рекламного текста и техники по привлечению внимания потребителя.

Еще один немаловажный момент – это печать на офисном принтере на обычной бумаге. Качество печати будет заметно хуже, чем в типографии, а также без специального оборудования не сделать ровные и точные линии сгиба.

Заказать дизайн, разработку и печать буклетов вы можете у нас в типографии через заявку на сайте или по телефону 266-988.