Режим работы:
пн-пт: 09.00 - 18.00
г. Абакан,
ул. Кирова 120
Заказать звонок

Уличная реклама

Во все времена наружная реклама была достаточно эффективным средством продвижения. Безусловно, все меняется, появляются новые, современные инструменты раскрутки, но наружная реклама по-прежнему остается актуальной. Несмотря на некоторые недостатки, у наружных рекламных носителей есть и существенные преимущества.
Преимущества
  • Именно наружная реклама позволяет обратить на себя внимание людей, которые не смотрят телевизор, которые отправляются на работу или попросту гуляют.
  •  Наружные средства рекламы сейчас переходит на качественно новый уровень. Очень часто наружная реклама делается совместно с медиа-проектами, что позволяет значительно поднять ее эффективность.
  •  За последние десятилетия в значительной степени улучшились характеристики рекламных носителей, благодаря чему наружная реклама стала еще более функциональной и качественной. Так, например, специальные светодиодные панно можно использовать для рекламы большого спектра товаров и услуг. Естественно, при этом потенциальный клиент видит не только надпись, а полноценный рекламный ролик.
  •  Поскольку рынок рекламы в Интернете начал перенасыщаться, многие рекламодатели стали возвращаться к основам, то есть к традиционным средствам наружной рекламы, эффективность которой за последние несколько лет увеличилась.
  •  Если говорить о локальном уровне, то здесь наружная реклама является одной из самых действенных. К примеру, если есть необходимость популяризировать магазин в одном из небольших городов, то лучше применять наружную рекламу, чем пытаться раскрутиться в Интернете.
Недостатки

  • Рекламных конструкций очень много, их количество продолжает расти. Данный фактор повлиял на восприятие людей наружной рекламы. Многие люди попросту научились не замечать билборды, вывески и перетяжки. Получается, что можно подготовить баннер, заплатить за его установку и размещение на определенное время, но так и не добиться увеличения численности клиентов и повышения продаж
  • Чтобы модернизировать наружную рекламу, необходимы серьезные денежные вливания. Если, скажем, рекламодатель захочет заменить стандартный билборд на видеостену, нужно потратить немалые деньги, которые есть далеко не у всех.
  • Проблема наружной рекламы в том, что ее размещение зависит от местных органов власти, которые то и дело меняются. Новые власти могут решить снять билборды или другие рекламные носители, которые существенно влияют на развитие бизнеса рекламодателя.
Наружная реклама, несмотря на существующие недостатки, является важным средством продвижения бизнеса.