Уличная реклама
Во все времена наружная реклама была достаточно эффективным средством продвижения. Безусловно, все меняется, появляются новые, современные инструменты раскрутки, но вывески, консоли и другие изделия по-прежнему остаются актуальными. Несмотря на некоторые недостатки, у уличных носителей есть и существенные преимущества.
Преимущества
- Именно наружная реклама позволяет обратить на себя внимание людей, которые не смотрят телевизор, которые отправляются на работу или попросту гуляют.
- Рекламные конструкции сейчас переходит на качественно новый уровень. Очень часто они делаются совместно с медиа-проектами, что позволяет значительно поднять эффективность.
- За последние десятилетия в значительной степени улучшились характеристики рекламных носителей, благодаря чему "наружка" стала еще более функциональной и качественной. Так, например, специальные светодиодные панно можно использовать для рекламы большого спектра товаров и услуг. Естественно, при этом потенциальный клиент видит не только надпись, а полноценный рекламный ролик.
- Поскольку рынок рекламы в Интернете начал перенасыщаться, многие рекламодатели стали возвращаться к основам, то есть к традиционным средствам наружной рекламы, эффективность которой за последние несколько лет увеличилась.
- Если говорить о локальном уровне, то здесь наружная реклама является одной из самых действенных. К примеру, если есть необходимость популяризировать магазин в одном из небольших городов, то лучше применять вывески и другие конструкции, чем пытаться раскрутиться в Интернете.
Недостатки
- Рекламных конструкций очень много, их количество продолжает расти. Данный фактор повлиял на восприятие людей наружной рекламы. Многие люди попросту научились не замечать билборды, вывески и перетяжки. Получается, что можно подготовить баннер, заплатить за его установку и размещение на определенное время, но так и не добиться увеличения численности клиентов и повышения продаж
- Чтобы модернизировать наружную рекламу, необходимы серьезные денежные вливания. Если, скажем, рекламодатель захочет заменить стандартный билборд на видеостену, нужно потратить немалые деньги, которые есть далеко не у всех.
- Проблема и в том, что размещение уличных конструкций зависит от местных органов власти, которые то и дело меняются. Новые власти могут решить снять билборды или другие рекламные носители, которые существенно влияют на развитие бизнеса рекламодателя.