Режим работы:
пн-пт: 09.00 - 18.00
г. Абакан,
ул. Кирова 120
Заказать звонок

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это печать на больших форматах, листовых и рулонных материалах. В нашей типографии для этого используется экосольвентный принтер 3.2 метра шириной

Сфера использования

Широкоформатная печать востребована в рекламной индустрии. Наружная реклама, интерьерная реклама, оформление торговых площадей, точек продаж. Также презентационная продукция изготавливается с применением цифровой печати на пленках и бумагах. Реже широкоформатную продукцию заказывают для персонального пользования. Мы изготавливаем для компаний и частных клиентов:

  • Фотообои;
  • Магниты и ферропленка;
  • Картины, постеры и фотопанно;
  • Холсты;
  • Стикеры и наклейки;
  • Баннеры;
  • Пресс-волы;
  • Рекламные стенды.

Гарантируем индивидуальный подход и решение нестандартных вопросов, в том числе готовы к экспериментам и нетипичным заказам.

Действительно большие форматы

Наше оборудование позволяет работать с рулонными и листовыми материалами.

Наиболее распространенные размеры рулонов:

  • Баннерная ткань – длина 50-100 метров, ширина от 1,06 до 3,2 метра;
  • Самоклеящаяся пленка – длина 50-100 метров, ширина от 1 до 3,2 метра;
  • Бэклит для световых конструкций – длина 300 метров, ширина 3,2 метра;

Широкоформатная печать — это один из методов производства полиграфической продукции, завязанный на использовании специального широкоформатного принтера. В основном речь идёт о цифровой печати крупноформатных изображений, на рулонном носителе.
На современном рынке используются две принципиально разные технологии: термальные (thermal означает «термоструйная») и пьезоэлектрические (плоттеры). Различие в этих технологиях — это разные способы вывода чернил на бумажный носитель.

  • Пьезоэлектрическая печать — это дорогой и профессиональный способ полноцветной широкоформатной печати. Оператор может контролировать все элементы: управление размером чернильной капли, толщина струи, скорость нанесения капли на бумагу. Поэтому отпечатки получаются фотографического качества. Пьезоэлектрическая печать используется при печи рекламных плакатов, баннеров на стены зданий, постеров, билбордов крупных размеров, а также этикеток, рекламных материалов, стикеров и т.п.

  • В технологии термоструйной печати, для передачи чернил на носитель используется нагревание. По сравнению с пьезоэлектрическим методом это менее удобно, поскольку вы не можете контролировать весь процесс печатания, что приводит к более низкому качеству изображения, появлению искажений. Другой неизбежной составляющей термального метода является быстрое образование накипи в печатающей головке принтера, что ухудшает передачу цвета и портит итоговый материал.
Широкоформатная печать предоставляет огромное подспорье при создании наружной рекламы бизнеса, продуктов или услуг. Доступность и заметность графического и текстового контента позволяют эффективно донести рекламное сообщение до широкой аудитории. Наиболее популярные формы крупноформатных маркетингового обеспечения, которые используются абсолютным большинством компаний, — это рекламные плакаты, баннеры, растягиваемые баннеры, вывески, наклейки и стикеры.
Как показывают наблюдения, широкоформатная печать — это самый удобный, выгодный и универсальный способ печати изображений. Конечный продукт обладает фотографическим качеством, высочайшей точностью передачи цвета, яркости, насыщенности и контрастности. Именно поэтому широкоформатная печать столь востребована в рекламной сфере, ведь ничто лучше не поддерживает имидж компании, рекламирует и продвигает товар на массовом рынке, чем яркие и привлекательные вывески, штендеры, баннеры, навесы, постеры и наклейки.

Рекламные изделия, выполненные с использованием широкоформатного метода печати, имеют низкую себестоимость и долгий срок службы, но без потери качества.

Кроме того, такие изделия устойчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей и погодных проявлений. А ламинирование ещё и защищает продукт от выгорания.
Благодаря низкой стоимости и широкой доступности, широкоформатная печать остаётся одним из самых распространенных инструментов печатного маркетинга.

Преимущества широкоформатной печати:

  • Высокое качество. Использование современных технологий позволяет воссоздавать изображения высокой чёткости, которые отлично видно даже на большом расстоянии, что повышает узнаваемость бренда. Напечатанная вами на ярком баннере информация о бизнесе, товарах, услугах и акционных предложениях, быстро привлекает внимание потенциальных клиентов и запоминается. Современные средства вывода чернил позволяют получать изображения до 3 000 dpi (точек на 1 дюйм).
  • Возможность разового тиража. В отличие от традиционной офсетной печати, которая способна производить полиграфическую продукцию только «навалом», широкоформатная позволяет печатать одиночные изделия.
  • Долговечность продукции. Поскольку крупноформатная полиграфия, типа плакатов и изображений на щитах, обычно устанавливается на улице, причём часто на длительное время, поддержание высокого качества изображения является жизненно необходимым условием. Поэтому в широкоформатной печати используются только высококачественные краски, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, выдерживающие длительное воздействие разных погодных условий и не не теряющие цвета со временем.

Виды широкоформатной печати

В зависимости от используемого материала, различают:
  • Печать на баннерной ткани, со сроком эксплуатации от года до трёх лет. Баннерная ткань представляет собой полиэфирную сетку, на которую, методом ламинирования или литья, наносится слой ПВХ. Ткань, в свою очередь, делится на три категории: фронтлит, бэклит и блэкаут.

  • Печать на бумаге — наиболее дешёвый и распространенный вид широкоформата. Бумага может быть обычной, а может быть "специальной". Встречается полупрозрачная бумага, с влагостойким покрытием.

  • Широкоформатная печать на баннерной сетке. Идея печати на сетке пришла из строительной индустрии. Баннерная сетка — это лёгкая, но прочная виниловая ткань, которой традиционно накрывают здания во время строительных работ, чтобы не разносить строительную пыль. Если напечатать рекламу на таком крупном полотне, то её практически невозможно будет не заметить.

  • Печать на самоклеящейся плёнке. Применяется в оформлении стендов и вывесок.

  • Печать на холсте. Холст, как уже упоминалось, чаще всего используется в репродукции и тиражировании художественных произведений.